Как удобно и красиво презентовать свой товар с помощью QR-кода



QR-коды уверенно захватывают маркетинг-пространство в продвижении малого, среднего и крупного бизнеса. Всё больше компаний используют этот двумерный штрих-код, чтобы презентовать свои товары и услуги красиво, интересно и по-современному. Такой подход помогает им мотивировать целевую аудиторию делать покупки, увеличивать узнаваемость своего бренда и развивать бизнес в целом.

 

Как узнать подходит ли технология QR вашему бизнесу? 

Задумайтесь: последнее время QR-коды стали всё чаще мелькать на официальных сайтах компаний, 

на их страницах в социальных сетях, а также в печатных газетах, журналах и даже в рекламе на ТВ. Прогуливаясь по улице, оглянитесь: такие 2D-коды есть на постерах к фильмам, флаерах кафе и визитках юристов. Они везде, и причина тому одна: любой бизнес может извлечь выгоду из использования QR-кода. 

Справедливости ради нужно сказать, что технология QR пока в новинку для большинства стран (кроме Японии  естественно, поскольку её придумали именно там). В результате некоторые люди, увидев странный штрих-код, не понимают, что это. Поэтому компании должны взять на себя задачу не только умело рекламировать свой товар или услугу с QR-кодом, но также объяснить его принципы работы и дать подробную инструкцию по использованию. 

Для большинства компаний технология QR означает большие преимущества, однако для некоторых её применение может быть не таким уж жизненно необходимым. Именно по этой причине стоит начать с ответа на вопрос: соответствуют ли QR-коды потребностям вашего бизнеса и вашей целевой аудитории? Спойлер: в большинстве случаев ответ будет ''да''.

 

Возможности QR-кода 

Простой QR-код скрывает в себе чуть ли не безграничные возможности. С его помощью можно быстрее и эффективнее выполнить множество маркетинговых задач:

– увеличить количество продаж. Поскольку QR-коды могут подразумевать переходы по ссылкам, вы можете подготовить готовую корзину с популярными товарами;

– собрать базу подписчиков. Используйте в QR-коде ссылку на подписку на вашу email-рассылку. Главное – убедитесь, что вы даёте людям реальную причину захотеть подписаться (например, предлагайте скидки за подписку на новости);

– увеличить количество лайков и подписок в социальных сетях. Вы можете перенаправлять пользователя на конкретную страницу Facebook и усиливать вовлечённость пользователей;

– получать звонки или сообщения. Попробуйте сгенерировать штрих-код, который будет набирать заранее заготовленный номер на устройстве пользователя или создавать сообщения конкретному адресату;

– украсить заведение внутри и снаружи. Из QR-кода может получиться настоящее произведение искусства. Более того, после сканирования можно перенаправить гостя на тематическое видео или песню на YouTube.

 

6 способов презентовать товар с QR-кодом

Если вы решили задействовать QR-технологию в своём маркетинге, тогда вам пригодятся эффективные методики по использованию технологии QR. Воспользуйтесь этими проверенными способами:

Квесты и игры

Это не новый, но всё ещё рабочий метод привлечь внимание к вашему ресторану, отелю, магазину независимо от 

предлагаемых товаров и услуг. Таким способом легко завлечь новых гостей в ваше заведение и создать у них желаемое настроение (например, интрига, интерес и проч.).

QR-коды на визитках

Едва ли визитки могут быть креативными, но штрих-код очень полезен при создании удачного дизайна. Он позволяет не публиковать лишнюю информацию на маленькой карточке, а минималистично разместить самые нужные детали и перенаправить человека на сайт, страницу в Facebook, Instagram и проч.

Маркировка товаров 

Представьте, что в одном роскошном ресторане гость неспешно пьёт вино вашей торговой марки. Бутылка стоит у него на столе, и этикетка вмиг привлекает его внимание. Ему интересно: он сканирует QR-код, хочет узнать больше об истории бренда, о виноградниках; он интересуется, где можно приобрести ящик вина без посредников. Вряд ли бы гость смог всё это узнать, не будь на бутылке QR-кода. 

Витрины и вывески

Скорее всего, у вашего заведения есть определённые часы работы. Но иногда клиенты хотят что-то купить в то время, когда вы закрыты. В таком случае QR-код со ссылкой на сайт замотивирует их делать покупки онлайн в любое время суток. Одно быстрое сканирование превратит почти утерянного покупателя в онлайн-покупателя! 

Скидки, специальные предложения и розыгрыши 

Если ваша цель – привлечь новых гостей в заведение и замотивировать постоянных клиентов воспользоваться вашими услугами, вы можете создать специальные предложения с доступом через QR-код. Это отличный способ подогреть интерес к вашему бизнесу и существенно увеличить поток клиентов. 

Фирменные футболки, кепки, ручки, блокноты, пакеты

Сделайте брендированную сувенирную продукцию и увеличьте её значимость, разместив QR-коды. Вы можете раздавать бесплатные пакеты для массовой саморекламы. Вы можете одеть сотрудников в фирменные футболки и отправить их в людные места. Поверьте, это точно привлечёт внимание к вашему бизнесу. 

Таким образом, не стоит недооценивать QR-коды в современных реалиях. Несмотря на то, что технология ещё молода, в ней заключены большие возможности для развития вашего бизнеса.