Как сканировать код в кафе для заказа


QR-коды давно и активно используются в разных сферах жизни: как коды скидок, для скачивания файлов, в качестве электронных билетов и т.д. Текущий год стал важным толчком для развития технологии штрих-кодов и в прямом смысле понёс её в массы, поэтому она сумела укрепить своё применение в заведениях общественного питания. Теперь гость в ресторане или гостинице может получать все преимущества бесконтактного меню прямо со своего мобильного устройства. 

 

Система интерактивного меню Me-Menu

Подключив свой ресторан, кафе или гостиницу к сервису Me-Menu, вы поднимаетесь на десяток ступеней выше своих конкурентов. В отличие от других компаний, вся информация о ваших услугах будет доступна в каждом смартфоне или планшете в и вне вашего заведения. Это привлекает гостей и делает ваш имидж ещё более конкурентным.

При этом, внедрить бесконтактные технологии в ресторане крайне легко. Для запуска онлайн-меню с доступом по QR-коду от вас потребуется:

Шаг #1. Загрузить pdf-файл с подробным меню или заполнить меню вашего заведения через админ-панель Me-Menu (также есть возможность переложить этот шаг на нас). 

Шаг #2. Мгновенно получить и разместить ваш уникальный QR-код в и вне заведения (например, на столиках, на витрине, в социальных сетях).



Теперь у вас будет собственное онлайн-меню с базовыми функциями. С его помощью можно принимать и выполнять больше заказов, упрощать работу персонала, отслеживать его продуктивность, увеличивать доходность заведения. По желанию, легко перейти на расширенную версию с новыми и удобными функциями или остаться на базовой версии сервиса.

 

Как сканировать QR-код для заказа

Независимо от типа смартфона и предустановленной операционной системы, процесс сканирования QR-кода идентичный для всех пользователей:

– откройте программу "Сканер" на своём мобильном устройстве;

– наведите камеру на штрих код, будто собираетесь сделать фото;

– дождитесь, пока ваш смартфон распознает QR-код и на нём появится соответствующая кнопка;

– перейдите по кнопке и следуйте подсказкам в меню. 

Со стороны гостя – не нужно предпринимать никаких сверх усилий для получения желаемого. Со стороны ресторана – это полноценное и высококачественное обслуживание гостя.

 

Таким образом, система взаимодействия гостя и заведения сводиться к максимально простому и безопасному сценарию:

  1. Клиент открывает приложение "Камера" на своём мобильном устройстве и наводит его на QR-код, Обычно он размещён непосредственно на столике, подставках со специальными предложениями, рекламных флаерах, в постах в социальных сетях. Вы однозначно не потеряете из виду такой типичный штрих-код. 
  2. После наведения на QR-код, перед гостем появляется ваше подробное меню. Он рассматривает вкусные фото, читает оригинальные описания, изучает актуальные цены и выбирает блюда на свой вкус.  
  3. По ту сторону зала официант получает оповещение о новом заказе, далее добавляет его в систему автоматизации ресторана. После обработки новой заявки кухня приступает к приготовлению блюд. 
  4. Сидя непосредственно в зале ресторана, в офисе или у себя дома, гость получает уведомление о готовности заказанных блюд и напитков. Ему останется лишь выполнить бесконтактную оплату через QR-код и получить свой заказ. 

Некоторые современные технологии требуют навыков и опыта в их применении. А использование QR-кодов – нет. Поэтому пользователи всех возрастов и социальных статусов легко переходят на бесконтактное меню и с удовольствием делают заказы, не нуждаясь в традиционных печатных меню.